Многие трехтонные грузовики Вермахта были выпущены на заводе фирмы «Форд», который в конце 20-х годов занимал второе место по объему производства машин после заводов фирмы Opel. Вермахту поставлялись следующие типы грузовиков марки «Форд»: G917 St III b, G997 St III b и V 3000S (GS18TS). В стандартном исполнении автомобили всех трех типов имели бортовую платформу с тентом, трехместную металлическую кабину и цельное лобовое стекло.
Ближе к концу войны в целях экономии металла, которого катастрофически не хватало фашистской армии, большинство грузовых автомобилей Вермахта изготавливались с так называемыми эрзац-кабинами из дерева, фанеры и прессованного картона. Была предельна упрощена конструкция дверей, лобового стекла, кузова, исчезли многие элементы комфорта. Это обеспечивало хорошую экономию средств, а удобством в военных условиях можно было пренебречь.
Модель, показанная на изображении, собрана Груздевым Алексеем.
Ближе к концу войны в целях экономии металла, которого катастрофически не хватало фашистской армии, большинство грузовых автомобилей Вермахта изготавливались с так называемыми эрзац-кабинами из дерева, фанеры и прессованного картона. Была предельна упрощена конструкция дверей, лобового стекла, кузова, исчезли многие элементы комфорта. Это обеспечивало хорошую экономию средств, а удобством в военных условиях можно было пренебречь.
Модель, показанная на изображении, собрана Груздевым Алексеем.