Оружейный портал Gunscity.ru
Оружейный портал Gunscity.ru
Оружейный портал Gunscity.ru
www.GUNSCITY.ru » Разное » Работа Груздева Алексея - Bergepanther!
Информация к новости
  • Просмотров: 5922
  • Автор: adminguns
  • Дата: 2 мая 2009
2 мая 2009

Работа Груздева Алексея - Bergepanther!

Категория: Разное

Bergepanzerwagen Panther (SdKfz 179) — специализированная бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе Pz Kpfw V «Пантера» для эвакуации с поля боя подбитых боевых машин под огневым воздействием противника. На базе «Пантеры» была разработана специализированная бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ) Bergepanther. Вместо башни с вооружением на шасси «Пантеры» устанавливались открытая платформа, крановая стрела и лебёдка. Первые образцы вооружались 7,92-мм пулемётом MG34, последующие — 20-мм автоматической пушкой. Экипаж помимо командира и механика-водителя включал до десяти ремонтников. Bergepanther часто называется лучшей БРЭМ Второй мировой войны.
Работа Груздева Алексея - Bergepanther!

ТТХ:
Год(ы) производства: 1943—1945
Длина корпуса : 8,8 м
Ширина корпуса: 3,3 м
Боевая масса: 43 т
Двигатель: 23,1 l 12-Zylinder Maybach HL 230 P30
Мощность: 700 л.с., до 600 л.с. снижена
Скорость:
55 км/ч при нормальной мощности (700 л.с.)
46 км/ч при пониженной мощности (600 л.с.)
25 км/ч средняя скорость по шоссе
15 км/ч средняя скорость по пересечённой местности
Запас хода: по шоссе около 320 км / по пересечённой местности около 160км
Работа Груздева Алексея - Bergepanther!


Работа Груздева Алексея - Bergepanther!


Работа Груздева Алексея - Bergepanther!

Модель 1/35 от украинской фирмы ICM.... неоднозначное впечатление от нее... вроде неплохая стыкуемость и копийность. НО! Пластик мягкий и поверхности все обработаны очень грубо (такое ощущение, что прессформы не очень качественно обработаны), а гусеницы... пластик наборных траков очень хрупкий, хуже смолы! На сборку гусениц ушло много времени и нервов. Клеил модель клеем «Акан-профи» 84031, очень понравился.
Из доработок: травленые сетки на МТО, габаритные усы из проволоки и еще пара мелочей. Подставка из фанеры, пенопласта и акриловой шпаклевки по дереву. Окраска вполне стандартно, рассказываю последовательность, получилось 10 слоев:
1. Грунтовка (автомобильная, слитая из баллона)
2. Задувка акрилом базового слоя (водный «Акан» №70026)
3. Высветления аэрографом и кистью (водный «Акан» №70026 + 78001)
4. Фильтры 2-х оттенков коричневого (худ. масло + растворитель Тиккурила)
5. Тонировка … потеки, потертости и пр. (худ. масло + растворитель Тиккурила)
6. Акриловый лак (Тамия Х-22)
7. Смывка (худ. масло + растворитель Тиккурила)
8. Матовый лак (Хамброл)
9. Потертости (графит, карандаш М6)
10. Брызги грязи (Грязь – адский коктейль :-) Смесь: ПВА, вода, сода, песок, опилки и гуашь. Грязь делалась 2-х оттенков сухая и мокрая (темнее), мокрая дополнительно покрыта лаком Х-22.)

Облако тегов

Архив новостей

Ноябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (6)